Найти

Интересное видео


    Промо-ролик - "Школа космонавтики"

Оф. группа в контакте

Министерство образования и науки Российской Федерации

Наш учредитель

Министерство образования Красноярского края

С нами сотрудничают

ОАО ИСС
ГХК
КГПУ

Вы находитесь в разделе:
Новости Школы космонавтики » ЕГЭ и ГИА » «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

ЕГЭ и ГИА » «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

Автор: Администратор | 20-05-2015, 09:26 | Просмотров: 943

Вернуться назад

Часть I. Лифт в будущее

У каждого человека свой путь, своя мечта. Я с детства мечтаю заниматься медициной. Множество вопросов волнует меня: Чем должна заниматься медицина? Лечить или дать возможность человеку не болеть? Сможет ли медицина существенно продлевать жизнь человеку?  Какие изменения происходят в организме, если на него влияют неблагоприятные факторы? Что это повлечет за собой? Первый шаг по осуществлению моей мечты была «Школа космонавтики» в городе Железногорске: усиленная учёба, олимпиады.


 В 2013 году в летней школе «Лифт в будущее» я приняла участие в моем первом научно-практическом исследовании по биологии на тему: “Оценка органического загрязнения участка Москвы-реки методом биоиндикации». Биоиндикация - оценка качества природной среды по состоянию её биоты (совокупность видов живых организмов, объединённых общей областью распространения). Для этого мы с преподавателем Глушенковой Натальей Николаевной ходили на реку Москву и собирали гидробионтов, классифицировали их до вида, для того чтобы определить уровень антропогенного влияния на экологическое состояние реки.


В результате наших исследований мы отловили и определили водных беспозвоночных из 24 семейств. Вот часть наших речных трофеев:

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

Эта работа была моей визитной карточкой в Ярославле на форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России». Там я работала в секции «Медицина будущего», где мы с ребятами разрабатывали новые подходы в лечении сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, обращая внимание не только на способы лечения, но и методы своевременного предупреждения. Меня заинтересовал амбициозный проект, который предполагал отработать возможность лечения рака в условиях космоса. Много интересного я узнала на форуме. Запомнилась лекция кандидата медицинских наук Пётра Константиновича Власова. Он рассказывал о применении нанотехнологий в медицине. Это новое слово в науке! Ведь нанометр – это миллиардная доля метра! Тоньше тонкого! А какие возможности открывает геномика! Она изучает геном и гены живых организмов. Некоторые учёные предполагают, что болезни возникают как раз из-за структурных изменений в генах и неблагоприятной окружающей среды. Как хочется мне «во всём дойти до самой сути»! Сколько тайн предстоит разгадать!

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

Часть II. СУАС

В 2013-2014 учебном году я активно участвовала в различных олимпиадах и конкурсах, конечно же, для пользы ради. Но в конкурсе Сибирского федерального университета «Самый умный абитуриент Сибири» - прежде всего для души. У конкурса уже третий сезон! Испанский. А это значит, что победители конкурса, получив грант на изучение испанского языка, после поедут в Испанию. Конкурс разделён на несколько этапов. Первый - заочный. Мы решали три тура заданий. Они были очень необычны: требовалось проявить свои знания не только в разных областях, но и смекалку, и творчество. Я решала фантастическую задачу по стрекозорога. У него крылья стрекозы, а тело носорога. И какая у него подъёмная сила? Оказалось, что он не сможет летать при нашем земном притяжении, а если бы и полетел, то махал крыльями со сверхзвуковой скоростью.

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

 

А ещё я пыталась понять, нужен ли корове друг детства, чтобы она выросла умной и давала много молока. Каких только заковырок не придумали организаторы! Творческое задание с тенью мне помогали выполнить мои подруги. Вот что у нас получилось.

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)   «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

А это мой приз.

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

 

Ребята, я советую вам на следующий год обратить внимание на этот конкурс. Это шанс поступить в СФУ и учиться в нём бесплатно, получить в подарок не только путешествие, но и различные гаджеты. А самое главное - узнать много интересного и завести новых друзей.

 

Часть III. Всероссийские олимпиады

К победе во Всероссийской олимпиаде школьников МГУ «Ломоносов» в 2014 году я шла долгих четыре года. Всё началось в 8 классе. Я участвовала во Всесибирской олимпиаде школьников по биологии и химии, сначала в дистанционном этапе, потом в очном.


«Школа космонавтики» г. Железногорска стала моим родным домом и местом обучения в десятом и одиннадцатом классах. Учителем биологии у меня был Юрий Валерьевич Прокофьев. Это Учитель с большой буквы, увлечённый биологией и умеющий заинтересовать учеников своим предметом. Юрий Валерьевич буквально забрасывал нас олимпиадами. Это и «Покори Воробьёвы горы», и «ОРМО», и олимпиады СПБГУ и многие- многие другие. Мы с ним разбирали задания, решали задачи. Он читал нам лекции. А я внимательно слушала и всё записывала. В десятом классе ездили в Иркутск на заключительный тур олимпиады «Покори Воробьёвы горы». Но выйти в призёры мне не удалось. Учитель видел, что я очень расстраиваюсь и тогда он подбадривал меня и успокаивал. Я никогда не забуду его слова о том, что обязательно у меня всё получится. То, что мой любимый учитель в меня верит, мне было очень важно. Это укрепляло мой дух и давало силы для дальнейшей работы. И я опять садилась за книги. В 11 классе вышла на очный тур в пяти олимпиадах. Юрий Валерьевич советовал мне участвовать во всех, и поэтому я, не задумываясь, поехала в Москву на заключительный очный этап сразу в двух олимпиадах.  И результат не заставил себя ждать - я призёр в олимпиаде по психологии и экологии, что дает мне право на получение 100-балльного результата ЕГЭ по биологии, математике, экологии и географии.

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» (мой 100-балльный результат ЕГЭ)

 

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир»,- сказал Архимед. С этим высказыванием нельзя не согласиться, этой точкой опоры в жизни для меня стали научно-исследовательская деятельность, учитель биологии Юрий Валерьевич Прокофьев и «Школа космонавтики» города Железногорска. Сегодня я студентка первого курса Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого.

 

Учаева Анастасия

12 мая 2015 год